Круглосуточный телефон:
+7 /965/ 077-53-22
Многоканальный телефон (с 8.00 до 20.00):
+7 /812/ 385-50-66
Адрес склада:
Санкт-Петербург
Колпино, территория Ижорский Завод
Адрес склада: Санкт-Петербург, Колпино, территория Ижорский Завод
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Арматура в железобетоне — один из важнейших факторов, который определяет общее качество, прочность, надежность и срок службы фундамента. Не в последней степени качество бетонного блока будет зависеть от того, каким именно способом арматура скреплена в арматурный каркас.

Два основных способа скрепить стальные прутки арматуры в надежную и прочную основу для армирования — это соединение вязальной проволокой (или фиксаторами) и сварка. У обоих способов есть свои недостатки и преимущества, так что однозначного ответа на то, какой способ лучше, не существует. В некоторых ситуациях предпочтительнее первый способ, в некоторых – второй, а зачастую разница между ними незначительна и строители просто выбирают тот способ, который удобнее в данный момент.

Вязка арматуры под фундамент

Чтобы связать арматуру в каркас, потребуется специальная вязальная проволока. Она отличается от обычной способом термической обработки. Такая стальная проволока дополнительно отжигается, так что она становится мягкая и легко гнется, но при этом она остается достаточно прочной. Такую проволоку можно завязать в узел, и она не сломается на перегибах.

Диаметр вязальной проволоки подбирается под диаметр стержня арматуры – чем толще второй, тем толще нужна проволока. Удобнее всего для вязки использовать специальный вязальный пистолет, тогда расход проволоки минимальный, а узлы плотные и надежные. Если его нет, то используют другие приспособления – крючки и шуруповерты. В надежно связанном каркасе арматурные стержни плотно прижаты друг к другу и нет зазора, чтобы они «гуляли».

Механические свойства бетона, изготовленного с применением этого способа крепления, несколько лучше, чем при сварке. Такие соединения сохраняют часть эластичности и гасят напряжение при нагрузках, а вот ненадежный сварочный шов в некоторых случаях может треснуть. Хорошие узлы с надлежащим инструментом может сделать и непрофессионал, а для качественной сварки требуется мастер.

При этом добиться жесткости арматурной конструкции не так-то просто без практики, а толстые стержни обвязывать банально трудно, так как проволока тоже толстая. Так что определенные минусы у этого способа тоже есть. К тому же этот способ требует дополнительной покупки вязальной проволоки и расчета ее необходимого количества.

Электродуговая сварка

Сваривать можно только ту стальную арматуру, в маркировке которой присутствует буква С. Другие виды арматуры (а также стеклопластиковая) изготовлены из материалов, который не может надежно скрепляться этим способом.

Как правило, сваривают толстые арматурные стержни для возведения тяжелых и многоэтажных строений. Чем больше диаметр, тем меньше вероятность слишком сильно прожечь место сварки.

Соединение получается более жестким без «гуляющих» прутьев, а производится оно быстрее, чем вязка при наличии хорошего сварщика. Сваривать можно арматуру любого большого диаметра.

Таким образом, мы рекомендуем вам отталкиваться от того, какая именно арматура нуждается в скреплении, и какое оборудование или специалисты есть у вас в наличии.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПОКУПКИ МЕТАЛЛОПРОКАТА В «СЕВЗАПСТРОЙ»

полное
соответствие
требованиям ГОСТ
минимальные цены
металлообработка
правильное хранение, перевозка

Контакты

Круглосуточный телефон:
+7 /965/ 077-53-22
Многоканальный телефон (с 8.00 до 20.00):
+7 /812/ 385-50-66
Санкт-Петербург
Колпино, территория Ижорский Завод
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
арматура а1 гладкая